Поиск по сайту

Роман Золотухин обратился к главе Марий Эл с экономическим планом

Категория — Партийная хроника
Опубликовано 22 января 2015

Председатель регионального отделения партии "РОДИНА" в Республике Марий Эл Роман Золотухин обратился к и.о. главы марийской республики Леониду Маркелову с планом выхода из экономического и транспортного тупика.

Социал-патриот полагает, что строительство железнодорожной артерии "Яранск-Котельнич" может решить ряд проблем.

"Воссоединение Северной и Южной ветки Транссибирской магистрали по линии Йошкар-Ола – Киров (посредством реализации проекта транспортно-инфраструктурной связи городов Яранск и Котельнич грузопассажирской железной дорогой) имеет важное значение", - написал на своём личном сайте Золотухин.

Предлагаем вашему вниманию текст обращения:

В рамках стратегии развития экономики Республики Марий Эл и создания условий для дальнейшего процветания нашей Малой Родины (улучшения социального-экономического положения региона и всего Поволжья) прошу Вас обратить серьёзное внимание на Проект строительства железнодорожной артерии "Яранск-Котельнич" (далее – ж/д Проект "Яр.-Ко"), а также использовать собственный и республиканский правительственный административный ресурс по его дальнейшему продвижению (от соответствующего рассмотрения до непосредственной реализации) на федеральном уровне.

Предлагаю Вам:

- предложить Руководству Министерства образования и науки РФ создать на базе научно-образовательных учреждений – ВУЗов Поволжья Комиссию по расчёту экономической и прочей целесообразности ж/д Проекта "Яр.-Ко" в условиях нынешних рыночных отношений и этатистской модели модернизации экономики Российского государства с последующей разработкой специального доклада и рекомендаций (либо предложить марийским ВУЗам самостоятельно создать данную Комиссию).

- инициировать тематические (коллегиальные и официальные) контакты высших должностных лиц регионов ПФО, попадающих в зону тяготения/влияния от возможной реализации ж/д Проекта "Яр.-Ко" (либо стать соинициатором по организации данных контактов);

- создать межрегиональный межправительственный Совет по поддержке (продвижению и реализации) вышеобозначенного Проекта с привлечением представителей Аппарата Полномочного Представителя Президента РФ в ПФО, Министерств промышленности и транспорта РФ и заинтересованных регионов, ЗАО "Российские железные дороги", научного сообщества – экспертов и специалистов в сфере макро- и микроэкономики, железнодорожных коммуникаций и транспортной инфраструктуры (либо стать соорганизатором данного Совета);

Также хочу Вам напомнить: изыскательные и проектно-сметные работы по реализации строительства грузопассажирской железной дороги между городами Яранск и Котельнич неоднократно проводились ещё во времена СССР, что свидетельствует о наличии первичных расчётов. Несмотря на то, что они в большей степени ориентированы на советские реалии, огромный научно-практический (прикладной) труд, проделанный экономистами, инженерами и логистами тех лет, с его небольшой подстройкой (адаптацией) к современности обоснованно доказывает следующее:

Выгода (прогнозируемые результаты) от реализации ж/д Проекта "Яр.-Ко"

Iдля Республики Марий Эл):

- Преодоление дорожного тупика (от "медвежьего угла" к "перекрёстку семи дорог", Марий Эл – достойная часть России);

- Увеличение конкурентоспособности товаров, произведённых в РМЭ (по причине их удешевления из-за сокращения доли транспортных издержек в конечной стоимости товаров и времени доставки);

- Развитие рекреационно-туристического направления экономики;

- Создание условий для использования природных ресурсов и, как следствие, новых производств и новых рабочих мест;

- Улучшение инвестиционной привлекательности региона;

- Сокращение дотационной зависимости, уменьшение критического объёма регионального госдолга;

II для регионов Приволжского федерального округа:

- Формирование новых грузовых и пассажирских потоков;

- Формирование новых рынков сбыта;

- Повышение статуса и значимости железнодорожных станций в городах Котельнич, Киров, Зеленодольск, Казань, Йошкар-Ола и других;

- Разработка месторождений известняка, кварцевых песков и прочих природных ресурсов (как следствие, строительства заводов по производству цемента, стекла и иных востребованных материалов);

- Повышение социально-экономического развития территорий, попадающих в зону тяготения (межрегиональная интеграция, общее улучшение инвестиционного климата);

- Основа для дальнейшего усложнения/развития торговых железнодорожных сообщений (строительства дополнительных путей) в Поволжье;

- Стимуляция и задействование водного транспорта Волжского бассейна (Волга – река пяти морей), создание перевалочных грузовых пунктов "море – река – железная дорога";

III для Российской Федерации:

- Оптимизация выхода на Европейский рынок через финские и прибалтийские морские порты (в том числе охват портов Белого моря и транспортное синтезирование с инфраструктурой Северного морского пути);

- Качественное улучшение логистики и совершенствование путей (товарного) ресурсно-экономического взаимного сообщения в рамках коридора "Европа-Азия" (между странами СНГ, ЕвраЗЭС, АТЭС, Иран, Индия, Китай);

- Ускорение и увеличение КПД ж/д потоков в Европейской части Российской Федерации по направлениям "Север-Юг" и "Восток-Запад";

Более того, как известно, между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом проходит высокоскоростная железнодорожная магистраль. В настоящее время в проработке также имеется план по продлению данной ВСМ до столицы Финляндии – города Хельсинки. Ж/д ветка "Яранск-Котельнич" идеально встраивается в логику вышеуказанной планируемой (продлённой) ВСМ и в состоянии забрать на себя второстепенный поток её грузов. И самое важное - начало стратегического воссоединения Северной и Южной ветки Транссибирской магистрали по линии Йошкар-Ола – Киров крайне актуально в нынешних условиях абсурдных западных санкций и государственной экономической стратегии, тезисно выраженной в формуле "Россия сосредотачивается!" - для укрепления позиций экономического суверенитета; оптимизации и улучшения эффективности системы взаимодействия производства, распределения и потребления; ориентации на изыскание собственных неприродных ресурсов, применения и внедрения наукоёмких технологий.

 

Ставропольский край (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.