Поиск по сайту

Вадим Нуждин: Безопасность детей превыше всего

Категория — Партийная хроника
Опубликовано 23 октября 2019

Сопредседатель регионального Штаба Народного фронта в Самарской области, координатор проекта ОНФ "За честные закупки" в Приволжском федеральном округе, член Политического Совета партии "РОДИНА" Вадим Нуждин выступил модератором круглого стола, посвященного проблемам безопасности дорожного движения для детей.

Участники дискуссии обсудили и те проблемы, из-за которых процесс нанесения дорожной разметки затянулся на несколько месяцев и перешел на осенний период. Предложение активистов ОНФ в Самарской области ограничить процесс нанесения разметки на дорогах июнем теперь будет отражено во всех контрактах на проведение дорожных работ и вступит в силу уже в 2020 году.

"Признаем свою вину в том, что контракт текущего года не был разбит по видам работ и по срокам выполнения каждого из них. В этом году мы заключили контракт, который включал в себя дорожную разметку, знаки, светофоры, пешеходные направляющие и ограждения. Но конкретные сроки исполнения прописаны не были", – сказал в своем выступлении заместитель главы городского округа Самара, руководитель департамента городского хозяйства и экологии Олег Ивахин.

Дорожная инспекция ОНФ, которая была в Самаре в июне 2019 г., поставила городу три балла в связи с неудовлетворительным состоянием разметки. Подрядчик обещал исправить ситуацию до 15 июля, однако так этого и не сделал. Мониторинг в рамках всероссийской акции "Дорога в школу" показал, что у целого ряда школ разметка по-прежнему оставляет желать лучшего.

"Разметка является главной составляющей при организации безопасности дорожного движения. К сожалению, есть тревога, что по пути в школу дети не находятся в безопасности и рискуют здоровьем. Считаю это недопустимым. Мы приложим все усилия, чтобы эту ситуацию исправить. Если есть понимание того, что, несмотря на отсутствие пешеходного перехода в каком-то определенном месте, в котором дети перебегают дорогу, они все равно будут это делать, не стоит рассчитывать только на воспитательные и профилактические меры. Стоит придумать выход, как сделать так, чтобы при переходе в этом месте дороги было безопасно. Также мы предлагаем ограничить скоростной режим и возле образовательных учреждений сделать знак «40» обязательным, а не рекомендуемым", – сказал Вадим Нуждин.

"В адрес городской администрации и министерства транспорта выдано более 350 предписаний о восстановлении утраченной разметки. За их неисполнение привлечено к административной ответственности 12 организаций, а за ненадлежащее содержание дорог – еще 57. За девять месяцев 2019 года в Самаре было совершено 431 ДТП, из них в 280 случаев – в местах с плохой дорожной разметкой. Это, конечно, не означает, что ДТП произошли именно из-за отсутствия разметки, но это, безусловно, является сопутствующим фактором. При устройстве разметки в городе нужно применять или более качественные материалы, или краску с более высокой степенью световозвращения. Надо признать, что подрядчик работает по ГОСТам, но из-за увеличившегося в последние годы потока транспорта разметка быстро затирается", – отметил начальник отдела дорожной инспекции управления ГИБДД по Самарской области Артем Кудашев.

Разметку на самарские дороги сегодня наносят трех видов – обычной краской, холодным многокомпонентным пластиком и горячим термопластиком. Срок службы краски – не менее трех месяцев, пластик должен продержаться год. Руководитель департамента городского хозяйства и экологии Самары Олег Ивахин рассказал, что в этом году должны были разметить 66,5 тысяч кв. метров дорожного покрытия – половину краской, половину пластиком. На то, чтобы всю необходимую разметку наносить долговечным пластиком, денег нет.

В этом году городские власти заключили только один контракт на нанесение разметки на дороги – с ООО "Интерпрайз", на 79,8 млн рублей. Компания стала единственным допущенным к аукциону участником.

"Если на торги допущен только один участник, а снижение цены контракта составило лишь 1,5%, то по классификации ОНФ и УФАС это можно расценить как признак антиконкурентного соглашения, - считает Вадим Нуждин. – Всем заинтересованным и сопричастным ведомствам необходимо обратить на это серьезное внимание и исправить ситуацию в 2020 году. Есть основания полагать, что здоровая конкуренция самым положительным образом повлияет на сроки и качество выполнения дорожной разметки".

Ставропольский край (выбран сейчас)
Россия
Россия Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калужская область Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Москва Московская область Мурманская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.