Поиск по сайту
  • Главная
  • Новости
  • ПАРТИЯ "РОДИНА": ТРОЛЛЕЙБУС В ВОРОНЕЖЕ ДОЛЖЕН СТАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПАРТИЯ "РОДИНА": ТРОЛЛЕЙБУС В ВОРОНЕЖЕ ДОЛЖЕН СТАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

Категория — Специальные новости
Опубликовано 26 апреля 2021

На днях половина воронежских троллейбусных маршрутов встала из-за аварии. Пока специалисты не дают прогноза, как скоро оба аварийных маршрута вернутся на линии.

- Когда-то троллейбусные сети покрывали всю территорию Воронежа. Сегодня в Воронеже работают только 4 маршрута из 17. Но даже оставшиеся троллейбусы останавливаются по поводу и без повода. Авария на линии, обрезка деревьев, самоизоляция - все становится поводом для остановки троллейбуса, как общественного транспорта, - комментирует ситуацию руководитель Воронежского регионального отделения партии "РОДИНА" Игорь Борисов. - Складывается ощущение, что самый экологичный вид городского транспорта в Воронеже подводят под уничтожение, хотя и декларируют будущее развитие. Почему, когда меняли столбы контактной сети, не предусмотрели и не поменяли эту самую контактную сеть, об изношенности которой столько говорится? Авария и возгорание на контактной сети - это от состояния проводов.

Троллейбусы встали, люди не могут уехать, но власти и не подумали выпустить на линию взамен автобусы, чтобы сохранить пассажиров. А это вдвойне важно для эффективной работы общественного транспорта. Если пассажир не уверен, что троллейбус обязательно будет на маршруте, он будет искать альтернативу. А в случае с воронежским троллейбусом эта рулетка происходит ежедневно. Значит, пассажиропоток будет нестабильным и иссякнет, а троллейбус станет экономически убыточным. А ведь именно он изначально эффективнее, чем автобусы и маршрутки. Вместительный и более дешевый в плане себестоимости поездок троллейбус выигрывает перед другими видами общественного транспорта. Надо прибавить к этому экологическую безопасность - у электротранспорта нет вредных выхлопов. А для города-миллионника состояние атмосферного воздуха - значимый критерий.

— Мэр Воронежа Вадим Кстенин как-то заявил, что развитие электротранспорта должно увенчаться появлением в городе троллейбусов на автономном ходу – без проводов, — напомнил Игорь Борисов. — Пора продолжить этот разговор в практической плоскости. Мы готовим запрос в Администрацию Воронежа, какие шаги уже предприняты для сохранения и развития городского троллейбуса хотя бы на ближайшие 10 лет.

Ставропольский край (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.