Поиск по сайту

Соратник воронежской "РОДИНЫ" рассказал о своей версии падения Ту-154

Категория — Партийная хроника
Опубликовано 26 декабря 2016

Представитель регионального воронежского отделения партии "РОДИНА" Евгений Ершов не один год занимался исследованием авиакатастроф. Он рассказал соратником о своем отношении к случившемуся.

- Евгений, каковы возможные причины катастрофы?

- Однозначного ответа вам не сейчас даст никто. Более того, если вы услышите "стопроцентное мнение" сейчас – скорее всего, это шарлатан, работающий на привлечение внимания. Как вы знаете, на месте работает бригада специалистов, которая и сделает вывод. Традиционно в таких случаях рассматривают четыре версии: отказ техники, человеческий фактор (ошибку пилотов), погодные условия и теракт. Но теракт наименее вероятен, хотя окончательно это будет известно после расшифровки самописцев и анализа деталей самолета на наличие следов взрывчатых веществ.

- Почему версию теракта сразу исключили, как и в катастрофе в Египте?

- Как раз в Египте эту версию не исключали – специалисты работали по ней наряду с остальными, другое дело, что в СМИ это не освещалось по особым соображениям. Почему в этот раз теракт маловероятен? Дело в том, что борт RA-85572 – не обычный рейс. Это самолет Минобороны - например, мало кто знал, что он вообще будет использовать аэропорт Адлер для дозаправки. Более того, насколько мне известно, само решение о промежуточной посадке было принято не заблаговременно. Как вы понимаете, заложить взрывное устройство или спланировать внешнее воздействие гораздо проще в случае с обычным рейсом. Единственный вариант – это попадание на борт взрывного устройства с гуманитарным грузом, но тоже маловероятно – груз досмотрели и проверили.

- Так почему же самолет мог упасть?

- Почти в ста процентах авиакатастроф, которые я исследовал, причиной послужил не один фактор, а сочетание как минимум двух. Только отказ техники не приводит к таким последствиям – может произойти авиапроисшествие, авария, но не катастрофа. Все системы воздушного судна дублируются. В данном случае мало кто огласил, что сам аэропорт Адлер считается у летчиков одним из самых опасных. В рейтингах он находится в десятке с конца по удобству захода на посадку. Кроме того, близость гор в сочетании с воздушными морскими потоками приводит к дополнительным сложностям. Наверное, вы не в курсе, что буквально месяц назад в этом районе тоже разбился вертолет Eurocopter AS-350 B3– погибли два человека. Однако нет сведений, что в районе была нелетная погода – по моим данным там были ПМУ (простые метеосусловия). По топливу тоже вопросов быть не может – керосин в самолет заливали тот же, что и для самолетов президентского авиаотряда.

- Но по сведениям СМИ пилоты не передавали никаких сигналов о неисправностях…

- Да, это так. Я вчера прослушал запись последних переговоров экипажа Ту-154 с диспетчерами. Все было спокойно, взлет был разрешен. Однако надо понимать, что двигатели воздушного судна в момент взлета работают в критических условиях – режим так и называется "взлетный". Поэтому вероятность отказа возрастает, и времени отреагировать на критическую ситуацию у КВС и второго пилота гораздо меньше. Счет идет на секунды, и ошибку при взлете исправить не всегда удается. Полагаю, здесь в сочетании с другим фактором, и надо ожидать разгадку причин - более 80 процентов авиакатастроф происходит на этапе взлета и посадки.

Региональное отделение партии "РОДИНА" в Воронежской области присоединяется к соболезнованиям в адрес родных и близких жертв катастрофы. Сегодня всероссийский траур. Фотография под материалом из личного архива спикера, сделана задолго до катастрофы.

Ставропольский край (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.